АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 6)

02 Окт 2012, Автор: Наталья

Конспекты занятий по английскому для дошкольников

Конспект занятия 6

Продолжаю публиковать конспекты занятий по английскому для дошкольников. Сегодня вашему вниманию представляю план-конспект занятия номер 6.

Вы, уважаемые читатели, если не преподаете английский и не нуждаетесь в конспектах занятий, можете воспользоваться материалом, который понравился вам, частично. Например, разучить с ребенком вальс на английском (смотрите материал ниже), с подпеванием на английском языке, или приветствие в стихотворной форме.

Итак, переходим непосредственно к   этапам занятия:

1. Организационный момент занятия.

Приветствие в стихотворной форме:

«Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you!»

2. Фонетическая зарядка.

Работа с картинками. Повторение выученных слов по теме «My toys» (a doll, a ball, a car, a star). Педагог в произвольном порядке показывает картинки игрушек, а дети называют (на английском), что на них изображено.

3. Основной материал занятия.

а) Работа со словами по теме «My toys». Дидактическая игра на английском языке «Take а toy» (смотрите занятие 4, пункт 3(б)).

б) Введение новых слов (a bear, a hare). Можно это также сделать в предыдущей игре.

Примечание: Если вы обратили внимание, уважаемые читатели, вводимые пары английских слов (и на этом занятии, и на прошлых) рифмуются между собой.  Это делается намеренно, для облегчения запоминания и возможности использования стишков, рифмовок.

в) Подвижная игра «Команды» (повторение и закрепление изученных «команд» на английском языке)

г) Разминка «Hands up!» (смотрите занятие 5, пункт 3(б)).

д) Вальс на английском «One, two, three on the tip toes» (смотрите занятие 2, пункт 3(б)). Продолжение разучивания вальса на английском языке.   На данном занятии вводятся новые слова для подпевания:

«One, two, three, one, two, three, on the tip toes.

One, two, three, one, two, three, on the tip toes.

One, two, three, one, two, three, turn around.

One, two, three, clap, clap, clap, step aside»

4. Итог занятия.

Педагог, показывая картинки поочередно, задает детям вопросы: «What is this?». Дети отвечают (кратко): «a doll», «a ball», «a car», «a star», «a bear», «a hare».

Дополнительно:

То же (смотрите занятие 5, раздел «дополнительно»).

Другие конспекты занятий по английскому для дошкольников: занятие 7, занятие 3, занятие 1.

 
 

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

4 комментария на «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 6)»

  1. Ну, педагоги — это понятно, но мы, мамочки, тоже многое можем. все за английский!

    Ответить

    Наталья:

    Может всем, Лана, и не обязательно, но, если есть желание и интерес у мам (а главное — у детей), вполне возможно хорошие результаты получить.

    Ответить

  2. Главное не переусердствовать, а то моя дочь смотрит на меня круглыми глазами, когда я ей что-нибудь по-английски говорю. Наверное имеет смысл с 3 лет начать.

    Ответить

    Наталья:

    Вы правы, Герман, мера важна во всем, и у каждого она своя. Думаю, что категоричных ограничений быть не может. Все зависит от индивидуальных особенностей, интересов ребенка и целей того, кто обучает. В моей практике работы обучение детей-дошкольников английскому языку начиналось со средней группы детского сада (с 4 лет).

    Ответить

Ваш отзыв