АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 4)

английский для дошкольников, английский язык для дошкольников, конспект занятия по английскому, занятия по английскому языку, занятия по английскому, подвижная игра на английском, игра на английском, игра на английском языке, конспект занятия по английскому языку

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Сегодня вашему вниманию, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ, предлагаю следующий конспект занятия по английскому языку с малышами-дошкольниками.

Занятие по английскому языку №4

1. Организационный момент.

Приветствие на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 1).

2. Фонетическая зарядка.





Разучивание  стихотворения-приветствия (педагог объясняет детям, что можно поприветствовать друг друга и в стихотворной форме, поясняет значение фраз).

«Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you!»

3. Основной материал занятия.

а) Повторение вопросно-ответной конструкции.

- What is your name? (My name is …)

б) Введение новых слов «a doll», «a ball».

Закрепление новых слов в дидактической (обучающей) игре на английском языке «Возьми игрушку» («Take а toy»).

Игра на английском языке. Описание игры:

Педагог обращается к ребенку, жестами,  мимикой и пояснениями (повторами, на родном языке на первоначальном этапе) помогая понять смысл сказанного: «Masha, come to me! Take а ball!» (Маша, подойди ко мне! Возьми «a ball»). После того, как ребенок возьмет игрушку, педагог обращается ко всем детям: «Is this а ball?», «Yes, it is! (No, it is not)»  (Это мяч? Да! (или Нет)). Взрослый хвалит ребенка и усаживает его на место: «Well done! Sit down, please!» (Молодец! Садись, пожалуйста!). Конечно, необходимо сделать так, чтобы каждый ребенок почувствовал на себе удовлетворение от правильного ответа и поощрения в свой адрес. Эта игра на английском языке повторяется необходимое количество раз.

Примечание: мимика, жесты, интонация (кивок головой, взмахи руками, одобрительные улыбки и тому подобное) очень помогают понять содержание сказанного и с удовольствием копируются детьми со всей полнотой эмоциональной окраски.

в) Подвижная игра-разминка на английском языке (физкультминутка) «Команды».

г) Разучивание песни «Happy Birthday to you» (именины в группе). Именинник стоит в центре, дети поют песню вместе с педагогом и водят хоровод вокруг именинника. Конечно, на начальном этапе поет в основном преподаватель, поясняя содержание.

Примечание: данный этап можно обыграть и при отсутствии реального именинника в группе, как День рождение у куклы (другого героя), или перенести на день, совпадающий с реальным торжеством. К этой песне можно возвращаться каждый раз при наличии повода (именинника в группе) и вносить в ее обыгрывание какие-либо новые креативные элементы (выполнение каких-либо действий, танцевальных элементов).

д) Вальс (исполнение танца в честь именинника). Подпевая на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 3(б)), дети исполняют вальс под музыку.

4.Итог занятия по английскому языку №4.

Подведение итога.

Педагог задает детям вопросы, показывая игрушки поочередно: «What is this?». Дети отвечают (пока кратко): «a doll», «a ball».

Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления).

Дополнительно:









Подвижная игра на английском языке «Little frog» во время прогулки. Данную подвижную игру можно проводить с дошкольниками с использованием диалога: сначала приходит лягушонок, и дети ведут с ним диалог, а потом водится хоровод с проговариванием слов и исполнением движений. Диалог и хоровод повторяется каждый раз при смене главного героя (смотрите занятие 3, пункт 2 и 3 (а)).

Индивидуальная работа с дошкольниками (по необходимости): закрепление изученных слов (обыгрывание), работа  над произношением.

Другие конспекты занятий по английскому языку для дошкольников:

перейти к следующему занятию по английскому языку №5

вернуться к предыдущему занятию по английскому с дошкольниками №3

Возможно, вам будет интересно ознакомиться с разнообразными занимательными материалами по теме "Английский язык для детей":

КРОССВОРД НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ "Животные в зоопарке"

ЗАГАДКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (с ответами)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИФМОВОК при изучении английского языка с малышами-дошкольниками

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

 
  ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 4): 2 комментария

  1. Действительно в занятии необходимо использовать мимику, жесты, интонацию; а также дополнительные средства (игрушки, картинки). Они помогут понять смысл сказанного.

    1. Да, Светлана, различное помогающее оборудование (наглядные пособия, картинки, предметы, игрушки, звуковое оформление и прочее) должно присутствовать на занятиях с дошкольниками практически всегда, а уж на занятиях по английскому языку, тем более. Ну и плюс, конечно, эмоциональное мастерство педагога (мимика, жесты, интонация и так далее).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *