АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 6)

Конспекты занятий по английскому языку для дошкольников

вальс на английском, one two three, конспекты занятий по английскому для дошкольников, английский для дошкольников, английский язык для дошкольников, конспект занятия по английскому, занятия по английскому языку, занятия по английскому, занятие по английскому языку для дошкольников

Продолжаю публиковать конспекты занятий по английскому для дошкольников. Сегодня вашему вниманию представляю план-конспект занятия номер 6.

Вы, уважаемые читатели сайта "Расти вместе", если не преподаете английский язык и не нуждаетесь в конспектах занятий, можете воспользоваться материалом, который понравился вам, частично. Например, разучить с ребенком вальс на английском (смотрите материал ниже), с подпеванием на английском языке, или приветствие в стихотворной форме.

Занятие по английскому языку для дошкольников №6

Итак, переходим непосредственно к   этапам занятия:

1. Организационный момент занятия.

Приветствие в стихотворной форме:

«Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you!»




2. Фонетическая зарядка.

Работа с картинками. Повторение выученных слов по теме «My toys» (a doll, a ball, a car, a star). Педагог в произвольном порядке показывает картинки игрушек, а дети называют (на английском), что на них изображено.

3. Основной материал занятия.

а) Работа со словами по теме «My toys». Дидактическая игра на английском языке «Take а toy» (смотрите занятие 4, пункт 3(б)).

б) Введение новых слов (a bear, a hare). Можно это также сделать в предыдущей игре.

Примечание: Если вы обратили внимание, уважаемые читатели, вводимые пары английских слов (и на этом занятии, и на прошлых) рифмуются между собой.  Это делается намеренно, для облегчения запоминания и возможности использования стишков, рифмовок.

в) Подвижная игра «Команды» (повторение и закрепление изученных «команд» на английском языке)

г) Разминка «Hands up!» (смотрите занятие 5, пункт 3(б)).

д) Вальс на английском «One, two, three on the tip toes» (смотрите занятие 2, пункт 3(б)). Продолжение разучивания вальса на английском языке.   На данном занятии вводятся новые слова для подпевания:

«One, two, three, one, two, three, on the tip toes.

One, two, three, one, two, three, on the tip toes.

One, two, three, one, two, three, turn around.

One, two, three, clap, clap, clap, step aside»

4. Итог занятия.

Педагог, показывая картинки поочередно, задает детям вопросы: «What is this?». Дети отвечают (кратко): «a doll», «a ball», «a car», «a star», «a bear», «a hare».

Дополнительно:









То же (смотрите занятие 5, раздел «дополнительно»).

Другие конспекты занятий по английскому языку для дошкольников:

перейти к следующему занятию по английскому языку №7

вернуться к предыдущему занятию по английскому с дошкольниками №5

Возможно, вам будет интересно ознакомиться и с разнообразными занимательными материалами по теме "Английский язык для детей-дошкольников":

СКАЗКА В ПОМОЩЬ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ)

КРОССВОРД (ОНЛАЙН) НА АНГЛИЙСКОМ В КАРТИНКАХ. ТЕМА: ИГРУШКИ

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ДИАЛОГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ в сюжетно-ролевых играх дошкольников

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

 
  ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 6): 4 комментария

  1. Ну, педагоги — это понятно, но мы, мамочки, тоже многое можем. все за английский!

    1. Может всем, Лана, и не обязательно, но, если есть желание и интерес у мам (а главное — у детей), вполне возможно хорошие результаты получить.

  2. Главное не переусердствовать, а то моя дочь смотрит на меня круглыми глазами, когда я ей что-нибудь по-английски говорю. Наверное имеет смысл с 3 лет начать.

    1. Вы правы, Герман, мера важна во всем, и у каждого она своя. Думаю, что категоричных ограничений быть не может. Все зависит от индивидуальных особенностей, интересов ребенка и целей того, кто обучает. В моей практике работы обучение детей-дошкольников английскому языку начиналось со средней группы детского сада (с 4 лет).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *