ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

фонетическая зарядка на английском языке, фонетическая зарядка на английском, английский для дошкольников, фонетическая зарядка английский язык, английский язык для дошкольников

Фонетическая зарядка на английском языке

Сегодня, уважаемые читатели, интересующиеся вопросами изучения английского языка с дошкольниками, я предлагаю обратить внимание на возможности фонетической зарядки как части занятия иностранным языком с детьми.

Фонетическая зарядка как один из этапов занятия  английским языком с детьми дошкольного возраста может способствовать решению следующих задач:

• активизация и повторение материала, изученного на прошлых занятиях;

 работа над совершенствованием произношения;

 введение детей в языковую среду;

• настройка занятия на позитивный лад и определенный темп.





Длительность этого этапа занятия может составлять (в зависимости от поставленных задач и используемого материала) примерно 4-6 минут.

Проводить фонетическую зарядку можно в форме: игры-диалога (пример: занятие 3, пункт 2), повторения за педагогом (и вместе с ним) изученных слов, диалогов, рифмовок, стихов (пример: занятие 4, пункт 2), обыгрывания стихотворений, звучащих на родном языке, с введенными в них английскими словами и так далее. Ниже приведу пример таких стихотворений (автор – М. Котин).

Кукла (a doll)

Я кукле платье сшить решила.
Я раньше никогда не шила.
Белые пуговки, красный подол,
Будет нарядная кукла – a doll.

Кот и мыши (a cat and a mouse)

Рыжий кот полез в пакет.
Что забыл там кот – a cat?
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь – a mouse.

Father, mother, sister, brother

Я шалил: разбилась ваза.
- Кто разбил? – спросил мой father.
- Это бабушкина ваза… -
Прослезилась моя mother.
Тут за меня вступилась sister:
- Осколки он убрал, все чисто!
Потом сказала: «Father, mother,
Шалить не будет больше brother.





Таким образом, в качестве материала для фонетической зарядки на занятии английским языком можно использовать: слова, предложения, вопросно-ответные конструкции, игры-диалоги, стихи, скороговорки, рифмовки, чистоговорки и так далее. Как говорится, для нашей фантазии нет предела.

Итак, подведем итог. Фонетическая зарядка на английском языке как один из этапов занятия английским с дошкольниками предоставляет педагогам большие возможности для упражнения детей в умении говорить на иностранном языке (не зря же называется этот этап занятия именно – зарядка, хоть и фонетическая) и проявления своего творческого педагогического потенциала.

Возможно, вам будет интересно ознакомиться и с другими разнообразными занимательными материалами по теме "Английский язык для дошкольников":

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ДИАЛОГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ в сюжетно-ролевых играх дошкольников

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИФМОВОК при изучении английского языка с малышами-дошкольниками

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

СТИХИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРО ЕДУ

 
  ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: 6 комментариев

  1. Такая фонетическая зарядка ещё и память развивает. Стишки простые и легко запоминаются, в итоге и речевой аппарат тренируется, и память на английские слова, и память в целом! Мне эти стишки уже «засели» в голову 🙂

    1. Это здорово!
      В подтверждение Ваших слов, Ольга, скажу, что в самой первой статье в этой рубрике я как раз писала о том, что подобные занятия (частью которых и является фонетическая зарядка) развивают детей всесторонне: тренируют память, развивают мышление, речь, расширяют кругозор и прочее.

  2. Стихи хорошие, ритмичные. Честно говоря, будучи переводчиком, не понимаю смысла обучения детей иностранному языку: чтобы говорить свободно, нужна постоянная практика общения, чего у детей, как правило, нет, в противном случае — это лишь отрывочные знания, которые не могут быть использованы и скоро забудутся.

    1. Спасибо, Жанна, за Ваше мнение.
      Свое отношение к целесообразности обучения детей-дошкольников иностранному языку я изложила в самой первой статье рубрики. А вообще, бывают различные жизненные ситуации, условия жизни, и детки также абсолютно разные. Поэтому, что прекрасно и необходимо в одном случае, может быть абсолютно неприменимо в другом (и наоборот).

  3. Спасибо за познавательную информацию. Отличный блог, ставлю в закладки.Желаю успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *