АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 4)

13 Июл 2012, Автор: Наталья

конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Занятие 4

1. Организационный момент.

Приветствие на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 1).

2. Фонетическая зарядка.

Разучивание  стихотворения-приветствия (педагог объясняет детям, что можно поприветствовать друг друга и в стихотворной форме, поясняет значение фраз).

«Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you!»

3. Основной материал занятия.

а) Повторение вопросно-ответной конструкции.

- What is your name? (My name is …)

б) Введение новых слов «a doll», «a ball».

Закрепление новых слов в дидактической (обучающей) игре на английском языке «Возьми игрушку» («Take а toy»).

Игра на английском языке. Описание игры:

Педагог обращается к ребенку, жестами,  мимикой и пояснениями (повторами, на родном языке на первоначальном этапе) помогая понять смысл сказанного: «Masha, come to me! Take а ball!» (Маша, подойди ко мне! Возьми «a ball»). После того, как ребенок возьмет игрушку, педагог обращается ко всем детям: «Is this а ball?», «Yes, it is! (No, it is not)»  (Это мяч? Да! (или Нет)). Взрослый хвалит ребенка и усаживает его на место: «Well done! Sit down, please!» (Молодец! Садись, пожалуйста!). Конечно, необходимо сделать так, чтобы каждый ребенок почувствовал на себе удовлетворение от правильного ответа и поощрения в свой адрес. Эта игра на английском языке повторяется необходимое количество раз.

Примечание: мимика, жесты, интонация (кивок головой, взмахи руками, одобрительные улыбки и тому подобное) очень помогают понять содержание сказанного и с удовольствием копируются детьми со всей полнотой эмоциональной окраски.

в) Подвижная игра-разминка (физкультминутка) «Команды».

г) Разучивание песни «Happy Birthday to you» (именины в группе). Именинник стоит в центре, дети поют песню вместе с педагогом и водят хоровод вокруг именинника. Конечно, на начальном этапе поет в основном преподаватель, поясняя содержание.

Примечание: данный этап можно обыграть и при отсутствии реального именинника в группе, как День рождение у куклы (другого героя), или перенести на день, совпадающий с реальным торжеством. К этой песне можно возвращаться каждый раз при наличии повода (именинника в группе) и вносить в ее обыгрывание какие-либо новые креативные элементы (выполнение каких-либо действий, танцевальных элементов).

д) Вальс (исполнение танца в честь именинника). Подпевая на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 3(б)), дети исполняют вальс под музыку.

4.Итог занятия.

Подведение итога.

Педагог задает детям вопросы, показывая игрушки поочередно: «What is this?». Дети отвечают (пока кратко): «a doll», «a ball».

Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления).

Дополнительно:

Подвижная игра на английском языке «Little frog» во время прогулки. Данную подвижную игру можно проводить с дошкольниками с использованием диалога: сначала приходит лягушонок, и дети ведут с ним диалог, а потом водится хоровод с проговариванием слов и исполнением движений. Диалог и хоровод повторяется каждый раз при смене главного героя (смотрите занятие 3, пункт 2 и 3 (а)).

Индивидуальная работа с дошкольниками (по необходимости): закрепление изученных слов (обыгрывание), работа  над произношением.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: перейти к следующему (занятие 5), вернуться к предыдущему (занятие 3).

 
 

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

2 комментария на «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 4)»

  1. Светлана:

    Действительно в занятии необходимо использовать мимику, жесты, интонацию; а также дополнительные средства (игрушки, картинки). Они помогут понять смысл сказанного.

    Ответить

    Наталья:

    Да, Светлана, различное помогающее оборудование (наглядные пособия, картинки, предметы, игрушки, звуковое оформление и прочее) должно присутствовать на занятиях с дошкольниками практически всегда, а уж на занятиях по английскому языку, тем более. Ну и плюс, конечно, эмоциональное мастерство педагога (мимика, жесты, интонация и так далее).

    Ответить

Ваш отзыв