АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 7)

Занятие по английскому для дошкольников

занятие по английскому для дошкольников, физминутка на английском, физминутка на английском языке, занятие по английскому, английский для дошкольников

Продолжаю публикацию конспектов занятий по английскому языку для наших малышей.

Предлагаю вам, уважаемые читатели, преподаватели английского языка, занятие по английскому для дошкольников номер 7.

Ход занятия по английскому языку для дошкольников

1. Организационный момент занятия.

Дети и преподаватель приветствуют друг друга.

- Good morning, children! I am glad to see you!

- Good morning, …! We are glad to see you!

2. Фонетическая зарядка.

Работа с картинками:

а) Повторение и закрепление изученных слов:

-What is this?

(a doll, a ball, a car, a star, a bear, a hare)

б) Предварительное ознакомление с новой вопросно-ответной конструкцией:

- Is this a …?

Педагог помогает понять смысл нового вопроса с помощью  средств эмоциональной выразительности (мимика, жесты, интонация), а также иногда поясняя смысл сказанного словами. Дети отвечают кивком головы и (или) присоединяются к ответу-образцу педагога.

Примечание: Надо сказать, что дети очень быстро схватывают смысл сказанного и включаются в процесс диалога с преподавателем.

3. Основной материал занятия.

а) Введение новых слов «a dog», «a frog».

б) Повторение изученных слов и закрепление новых в дидактической игре на английском языке «Take a toy» (смотрите занятие по английскому для дошкольников номер 4, пункт 3 (б)).

в) Физминутка на английском языке. На ваш выбор: вы можете провести физминутку как подвижную игру «Команды» (смотрите занятие по английскому 1, пункт 3 (в)), или  предлагаю еще один вариант – музыкальная физминутка на английском языке «Clap, clap, clap your hands!»

г) Обыгрывание ситуации «Именины в группе» (смотрите занятие 4, пункт 3 (г)) с исполнением песни «Happy Birthday to you» (особенно интересно, когда ситуация совпадает с реальными событиями в группе – День рождения у ребенка).

д) Исполнение вальса с подпеванием на английском языке «One, two, three on the tip toes» (смотрите занятие по английскому для дошкольников номер 6, пункт 3 (д)). Игровая ситуация «Именины в группе» может плавно перейти в исполнение танца вместе с именинником.

е) Исполнение успокаивающей колыбельной песни «Sleep, my baby». Ее можно спеть тоже для именинника (текст песни опубликован в занятии 2, пункт 3 (г)).

4. Итог.

Подведение итога занятия по английскому.

- What is this? (a dog, a frog)

Прощание на английском языке.

Дополнительно:

1) Повторение   вопросно-ответной конструкции:

- What is your name? (My name is …)

2) Работа с дошкольниками над произношением: birthday [θ],  this [ð].

Просмотреть сейчас: прошлое  или следующее занятие по английскому для дошкольников, музыкальная физминутка на английском языке.

 

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 7): 8 комментариев

  1. Отличные уроки. Внучка немного подрастет- позанимаемся. Пока по русски бы научилась болтать. Думаю, что для родителей в помощь очень полезно. Но для тех, кто знает и произносит правильно слова. На мой взгляд, если не знаешь, как произнести правильно, лучше не практиковать. А то будут говорить английскими буквами, но с русским произношением.

    1. Безусловно, никогда не нужно забывать такую важную истину «не навреди»…

    1. Да, в обучении маленьких детей языкам есть свой плюс: малышам свойственна восприимчивость к звукоподражанию, имитации речи взрослого.

  2. А я просто без всяких плановых занятий учу внуков английскому — дома между делом, при игре и на прогулке.

    1. И это — тоже хороший вариант, а еще подготовка к последующему изучению английского в школе.

  3. Хочу сказать большое спасибо за конспекты занятий. Дала ссылку на Ваш сайт дочери, которая хочет попробовать себя в роли педагога английского языка для дошкольников. Ей есть к чему стремиться..

    1. Ирина, желаю Вашей дочери успехов в ее педагогической деятельности! Пусть ее труд приносит радость и детям, и ей.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *