АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 9)

29 Сен 2013, Автор: Наталья

anglijskij-dlia-malyshej-zaniatie-9 Продолжаю публиковать конспекты занятий по английскому языку для малышей (дошкольников).

Конспект занятия по английскому для дошкольников № 9

1. Организационный момент.

Дети и преподаватель приветствуют друг друга.

- Good morning, children! I am glad to see you!

- Good morning, …! I am glad to see you!

2. Фонетическая зарядка.

Работа с картинками. Закрепление изученной вопросно-ответной конструкции, повторение выученных слов (существительных):

-What is this?

(It is a doll, a ball, a car, a star, a bear, a hare, a dog, a frog)

- Is this a …?

(Yes, it is. No, it is not).

3. Основной материал.

а) Ознакомление с новым  четверостишием «Together» и его разучивание.

Преподаватель отмечает, какие дети дружные, как они хорошо отвечали, как им всем вместе интересно и весело всегда, каждый день, трудиться и играть. Об этом даже есть стишок на английском языке. Педагог предлагает детям встать вкруг и взяться за руки. Далее он произносит слова из стихотворения «Together», выполняя вместе с детьми следующие движения: стоя в кругу, дети и педагог держатся крепко за руки и покачивают ими вперед-назад в такт произносимым словам.

Together, together,

Together every day;

Together, together

We work and play.

Примечание: впоследствии данный стишок можно использовать в качестве своеобразного организационного момента предваряющего игру, например, «Little frog», для проведения которой дети как раз и должны образовать круг. Ребята становятся вкруг, дружно и весело произносят слова  «Together», а потом переходят к игре «Little frog», «Команды» или  любой другой, выбранной ими или предложенной преподавателем.

б) Подвижная игра «Little frog» (смотрите занятие 8, пункт 3(в)).

в) Повторение и закрепление физкультминутки на английском языке «Clap, clap, clap your hands!» (подробно о проведении данной физкультминутки смотрите в данной статье)

г) Разучивание английской песенки-игры «Put your finger».

Исполнение песенки сопровождается показом определенных движений: дети показывают пальчиком на ту часть тела, о которой упоминается в данной строчке песенки. На последних строчках они с шутливой серьезностью грозят пальчиком - напоминают друг другу о том, чтобы они это не забывали.

Put your finger on your head!

Put your finger on your head!

On your head! On your head!

Don`t forget! Don`t forget!

 

Put your finger on your nose!

Put your finger on your nose,

On your nose, on your head.

Don`t forget! Don`t forget!

Примечание: с помощью этой английской песенки-игры можно ввести множество и других слов данной тематики, добавляя новые строчки в песенку, например «Put your finger on your ear» или «Put your finger on your foot».

4. Итог.

Подведение итога занятия. Исполнение колыбельной «Sleep, my baby» (для настраивания на спокойный лад). Прощание на английском языке.

    Дополнительно: 

Индивидуальная и подгрупповая работа с малышами (дошкольниками): закрепление изученных слов, работа над произношением (together – [ð], work – [w]), разучивание слов новой песни.

 

Посмотреть: Конспект занятия по английскому языку для дошкольников № 8 (прошлое занятие) или

Конспект занятия по английскому языку для малышей № 10 (следующее занятие)

 
 

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

6 комментариев на «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 9)»

  1. По такому конспекту и я смогла бы провести занятие:). Наталья, а вы учитель английского языка?

    Ответить

    Наталья:

    У меня как у педагога несколько другая специализация, но некоторое время назад мне пришлось преподавать именно английский и именно детям дошкольного возраста. Об этом я рассказывала в одной из статей сайта РАСТИ ВМЕСТЕ.

    Ответить

  2. У меня сынуля во втором классе учиться. У них в этом году английский начали препадовать. Если честно, то как-то не так все происходит. Вроде сначала надо буквы учить, а потом слова. Хотя может именно так и надо.

    Ответить

    Наталья:

    Вы, Татьяна, заметили очень важную отличительную особенность преподавания иностранного языка дошкольникам и детям школьного возраста. В одном случае изучение начинается исключительно с устной речи, в другом — осваивается и письменная речь.

    Ответить

  3. Отличное пособие, по которому и мама сама может заниматься с ребенком дома

    Ответить

    Наталья:

    Если мама изучала английский язык хотя бы в объеме школьного курса, то вполне.

    Ответить

Ваш отзыв