ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

24 Ноя 2012, Автор: Наталья

фонетическая зарядка по английскому языкуПродолжаю пополнять рубрику «Английский для дошкольников» материалами на тему: «Фонетическая зарядка по английскому языку».

В самой первой статье о фонетической зарядке как части занятия я упоминала и о задачах, которые она может выполнять, и о ее длительности, и о форме проведения. Кроме того, был предложен  различный занимательный материал для проведения фонетической зарядки  на английском языке: игры, стишки на родном (русском) языке для обыгрывания с введенными в них английскими словами, скороговорки и стишки с заданием «придумай окончание».

Сегодня предлагаю вам, уважаемые читатели, и другие, надеюсь, интересные для вас примеры фонетической зарядки на английском языке. Итак, 

Варианты фонетической зарядки на английском языке

Вариант 1: Стишки, чистоговорки на отработку определенных звуков.

На звук [au]

Little Mouse, Little Mouse,

Will you come out of your house?

Thank you, Pussy, says the mouse

I won’t leave my little house.

На звук [w]

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

На звук [æ]

Pussy-Cat, Pussy-Cat,

Can you catch that big, fat rat?

If you catch that bad, fat rat,

You will have some milk for that.

На звук [u:]

Balloon, balloon,

Fly to the moon!

 Пример (вариант) 2. Отрабатывать определенные звуки можно также используя прием «звукоподражание», имитируя необходимые звуки, издаваемые предметами или живыми существами. Давайте попробуем сочинить свою такую фонетическую зарядку на примере вышеупомянутых нами звуков. Например, педагог предлагает детям «прогуляться» по парку:

- Вот мы сворачиваем на тихую тропинку. Как бы не заблудиться… Давайте устроим перекличку: ау [au]…

- Ой, а вот над нами пронеслась какая- то большая птица. Она пролетела так низко, что мы услышали взмахи ее крыльев - [w].

Примечание: Дети повторяют все предложенные звуки английского языка за педагогом.

- Но вдруг сквозь ветви деревьев послышалось у-у, у-у [u:]. Наверное, мы разбудили сову.

Эту или любую другую историю, которую вы сочините для детей или вместе с ними, можно продолжать столько, сколько вам будет нужно, для того чтобы провести необходимую фонетическую зарядку по английскому языку.

А так как до конца осени, дорогие читатели, осталось совсем немного, давайте улыбнемся ей, друг другу и попрощаемся такими стихотворными строчками (которые, кстати, тоже можно использовать на занятии по английскому  языку):

С ветки березы последний листочек,

Ветер-бродяга, постой, не срывай!

Это нам осень машет платочком,

Хочет сказать: «До свиданья! Good bye! »

Надеюсь, что предложенная сегодня фонетическая зарядка по английскому языку, ее примеры, окажутся для вас полезными, подтолкнут к собственному творчеству в области изучения английского с дошкольниками. Возможно, вы сами придумаете еще много-много интересных сюжетов, рифмовок, стишков, чистоговорок, и ваши фонетические зарядки по английскому языку помогут занятие с малышами сделать еще более увлекательным и интересным.

 
 

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

2 комментария на «ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)»

  1. Английский язык естественно лучше начинать учить самого детства.

    Ответить

    Наталья:

    Конечно же, Валерия, если есть желание и необходимость в освоении иностранного языка, то изучать его лучше именно тогда, когда интерес ко всему новому и способности к познанию наиболее высоки.

    Ответить

Ваш отзыв