АНГЛИЙСКИЙ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ИГРА-РАЗМИНКА)

17 Окт 2012, Автор: Наталья

zariadka-fizminutka-razminka-na-anglijskom

Игра на английском языке

«The fir-tree and the mushroom»

Как продолжить изучение английского языка с маленькими детьми, поддержать интерес к нему вне занятий? Помогут нам в решении подобных задач различные подвижные игры, разминки, физминутки, зарядки, которые проводятся с проговариванием текста на английском языке

Предлагаю вашему вниманию, уважаемые читатели, один из вариантов такой игры-разминки на английском. Игра называется «The fir-tree and the mushroom». Дети проговаривают фразу на английском языке и выполняют соответствующие содержанию движения.

«I want to be a fir-tree

Tall, tall, tall»

Дети встают на носочки, тянут руки  вверх, показывают, что они хотят быть такими же высокими как ели.

«I want to be a mushroom

Small, small, small»

Детки опускают руки вниз и приседают, изображая свое желание быть  маленькими, как грибочки.

«But the little, little mushroom

Will try, try, try

To reach up to the fir-tree

High, high, high»

Детки опять начинают вставать и медленно тянуться вверх, показывая, как маленькие грибочки будут стараться вырасти до самых елей.

Такая игра на английском языке может проводиться и как физминутка, и как разминка, и как обычная подвижная игра малой интенсивности, и как часть зарядки, упражнения которой выполняются с проговариванием текста на английском.

 
 

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

8 комментариев на «АНГЛИЙСКИЙ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ИГРА-РАЗМИНКА)»

  1. Самое удивительное, что в процессе таких вот игр дети запоминают гораздо больше, чем на обычном занятии. Хотя, почему удивительное? Скорее, это естественно. Ведь мы всегда получаем бОльшее удовольствие, когда занимаемся делом, которое нам нравится. Ну а что для малышей может быть интереснее игры и зарядки? Вот и выходит, что зарядка на английском отлично закрепляет навыки общения на английском.

    Ответить

    Наталья:

    Согласна с Вами, Дмитрий. Хотя талантливый педагог, увлеченный своим делом, может и, казалось бы, обыкновенное занятие превратить в интересную и увлекательную игру для детей.

    Ответить

    Михаил Широковских:

    Вы правы. Помню, как моя дочка пришла из школы и похвасталась, что на уроке они играли в мяч. Я спросил, на каком уроке. Оказалось, что на математике. Только я хотел возмутиться, как она рассказала, что все встали в круг, учительница задавала вопрос из таблицы умножения, и бросала мяч. Тот, кто ловит, должен был сказать ответ.
    Надо ли говорить, что таблицу умножения вскоре все в классе стали знать на «отлично»?!

    Ответить

    Наталья:

    Игра — наш самый первый помощник при обучении детей.
    Каким замечательным примером из жизни Вы поделились, Михаил! Спасибо!

    Ответить

  2. Я занимался со своими детьми по книге «Play and learn English». Они всегда играли с удовольствием. Там были самые разные игры, в том числе и проведение зарядки. Помню. что мы хором читали стихи с командами и выполняли их. Там была ходьба под счет, прыжки, наклоны, движения руками и т.п. Когда стишок выучили наизусть, уже кто-то один командовал и проводил зарядку.

    Ответить

    Наталья:

    Не перестаю приятно удивляться тому, насколько педагогически правильно, интересно и полезно организовывают свое взаимодействие с детьми некоторые любящие папы.

    Ответить

  3. Пробовала вчера со своими детками делать, самой интересно стало. Вначале 11 летняя дочка перевела текст нам всем (как поняла) Потом осознали все вместе о чем же идет речь. Ну и… зарядка 🙂

    Ответить

    Наталья:

    Какая умничка! Это я о Вашей доченьке, Елена, которая, я думаю, почувствовала свою значимость и важность, помогая маме разобраться в содержании английского текста.

    Ответить

Ваш отзыв