АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 3)

занятия по английскому для дошкольников, английский для дошкольников, английский язык для дошкольников, конспект занятия по английскому, занятия по английскому, подвижная игра на английском, игра на английском little frog, little frog

Занятия по английскому языку для дошкольников

Продолжаю публиковать занятия по английскому языку для дошкольников.

Сегодня вашему вниманию, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ, предлагаю следующий конспект.

Конспект занятия по английскому языку №3 

1. Организационный момент.

Приветствие на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 1)

2. Фонетическая зарядка. 

Приход гостя «a frog», диалог с ним.

- Nock, nock!

- Who are you? (I am a frog)

- Come in!подвижная игра на английском, игра на английском little frog, little frog, игра на английском

- What is your name? (My name is …)

- Good morning, …!

Педагог, проводя диалог с гостем, вовлекает в него детей, жестами и эмоциями помогая понять смысл сказанного. («Дети, кто-то к нам стучится. Давайте спросим по-английски «Who are you?» Кто ты?» Дети повторяют вопрос на английском языке вместе с педагогом. И так далее).

3. Основной материал занятия по английскому языку для дошкольников.

а) Подвижная игра на английском «Little frog». Лягушонок знакомит детей с новой подвижной игрой «Little frog».

"Little frog, little frog,

Hop, hop, hop!

Little frog, little frog,

Stop, stop, stop."

Правила этой подвижной игры на английском: Дети, взявшись за руки, образуют круг. Ребенок-лягушонок (ребенок, одевший маску (шапочку) лягушонка) прыгает в кругу.подвижная игра на английском, игра на английском little frog, little frog, игра на английском Дети, проговаривая вышеуказанные слова на английском языке, водят вокруг него хоровод. Когда хоровод останавливается (после произнесения последних слов), лягушонок меняется местом с тем игроком, напротив которого оказался. Сюжет проигрывается несколько раз.

б) Дети учат гостя танцевать вальс, подпевая на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 3(б))

в) Подвижная игра «Команды».  Повторяются уже знакомые команды и вводятся новые: «hop», «clap».

г) Исполнение колыбельной «Sleep, my baby» уставшему гостю (смотрите занятие 2, пункт 3(г)).

4. Итог.

Подведение итога. Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления).

Дополнительно:

Подвижная игра «Hands up! Hands down!» во время прогулки (по принципу игры «Команды»), закрепление новых и изученных ранее глаголов в повелительной форме.

Индивидуальная работа (по необходимости): закрепление вопросно-ответной конструкции «What is your name? (My name is …)»,  работа  над четкостью и правильностью произношения.

Другие занятия по английскому языку для дошкольников:
вернуться к предыдущему занятию по английскому № 2,
перейти к следующему конспекту занятия по английскому № 4.

Возможно, вам будет интересно ознакомиться с разнообразными занимательными материалами по теме "Английский язык для детей":

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (подборка стихов)

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

КРОССВОРД НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ "Животные в зоопарке"

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *